ИНТЕГРАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА XXI ВЕКА
теория и практика
    альтернативная медицина         консультации         приборы         контакт    
  интегральная медицина
  лечебный комплекс
  заказ оборудования

Самые выгодные страховые полисы

Если вы используете агента, попросите своего агента предоставить полный список страховых компаний, которые они представляют, и убедитесь, что вы не получаете котировки, даже дешевые, от компаний, которые плохо оцениваются для оплаты претензий. Не имея душевного спокойствия, что ваша страховая компания имеет вашу спину, не стоит экономить несколько долларов. Узнать страхование жизни и здоровья где дешевле можно только на официальной странице.

Когда дело доходит до того, имел ли домовладелец положительный или отрицательный опыт претензий, самым большим фактором, конечно, является то, действительно ли компания оплатила претензию. Но просто оплатить заявку недостаточно для положительного опыта-потребители также учитывают, насколько легко и быстро компания обслуживает заявку. Оформляется страхование жизни ребенка от несчастных случаев в соответствии с действующими условиями законодательства.

Если вы должны позвонить в свою страховую компанию много раз, и для утверждения вашей претензии требуются месяцы, это не положительный опыт, даже если конечный результат является желаемым результатом. Основываясь на данных, скорость и простота процесса являются сильными показателями того, как человек оценил свой опыт обслуживания претензий. Взять УСАА, например. Более 25 процентов отзывов USAA, в которых описывается опыт обслуживания претензий, используют слова, относящиеся к “легкости” в своем обзоре — самой высокой из всех компаний в списке. То же самое можно сказать о словах, описывающих скорость процесса. USAA имел самый высокий процент обзоров, обсуждающих скорость и / или легкость, и это продемонстрировано в рейтинге сильных претензий USAA 4,68 из 5.

Чувствует ли домовладелец, что выплата была справедливой, также является ключевым показателем. Компании с более высоким процентом отзывов, использующих такие слова, как "справедливый" и "честный", как правило, имеют более высокий общий рейтинг обслуживания претензий.

Неудивительно, что разногласия между домовладельцем и их страховой компанией приводят к плохому опыту претензий и, как следствие, плохому рейтингу претензий для компании. Чем больше отзывов, в которых потребитель описывает “спор” относительно опыта обслуживания претензий, тем ниже рейтинг претензий компании. У путешественников был самый высокий процент отзывов, ссылающихся на спор, почти на 10 процентов, а также самый низкий рейтинг претензий любой компании в списке на 3,75 из 5. Для сравнения, USAA имел самый низкий процент обзоров, описывающих спор по претензиям, всего на 2,4 процента.